Камазовцы поделились опытом в области борьбы с коррупцией
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции по вопросам формирования антикоррупционных стандартов.
Мероприятие проходило в Казани, в программу были включены пленарное заседание и научно-практическая дискуссия. Такой формат конференции позволил рассмотреть большинство вопросов, связанных с формированием антикоррупционных стандартов в России, а также практику их реализации в органах государственной власти, местного самоуправления, госкорпорациях и иных организациях. ПАО «КАМАЗ» представляли заместитель генерального директора компании по безопасности Ильдар Шамилов и руководитель службы комплаенс Виктор Спасов.
Отметим, что опыт автогиганта в создании и применении антикоррупционных мер оказался очень востребован. «Стремление очиститься от всего лишнего горячо поддерживает и Правительство России, но если для государственных и муниципальных учреждений стандарты и правила их применения есть, то в сфере бизнеса антикоррупционные меры ещё в стадии разработки, – отметил Спасов. – «КАМАЗу» ждать некогда. При содействии стратегического партнёра Daimler AG была разработана система, которая позволяет отсечь коррупционные риски на стадии заключения договоров. Если контрагент не проверен на благонадёжность, то договор, который планируется с ним заключить, невозможно ввести в систему «1С».
Также в компании налажено взаимодействие контролирующих органов с сотрудниками. В прошлом году по горячей линии было получено около сотни сообщений, из которых более 60 – о комплаенс-нарушениях, причем 39% из них подтвердилось. Экономический эффект от внедрения системы комплаенс на предприятиях, входящих в структуру «КАМАЗа», составил 9,4 млрд рублей с 2012 по 2015 год. Эффективность работы системы также была подтверждена в ходе аудита компанией Ernst&Young.
Следующая новость: УАЗ снизил цены на автомобили УАЗ ПАТРИОТ.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.