Камазовцы вошли в инженерную элиту России
Сотрудники блока развития ПАО «КАМАЗ» признаны победителями XIX Всероссийского конкурса «Инженер года-2018» и включены в профессиональную инженерную элиту России.
В номинации «Профессиональный инженер России» по итогам первого тура победителями стали пятеро сотрудников Научно-технического центра. Это главный специалист по рулевому управлению – руководитель группы Анатолий Карпов, главный специалист по газовому оборудованию двигателя – руководитель группы Станислав Карпушин, ведущий инженер-конструктор КИГ систем очистки воздуха автомобиля Василь Тукаев, главный специалист по газовому оборудованию автомобиля – руководитель группы Альберт Хасанов и ведущий инженер-конструктор группы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Екатерина Ван.
Отметим, что это второй случай в истории «КАМАЗа», когда в высший инженерный клуб страны вошла девушка. Три года назад награду по версии «Инженерное искусство молодых» получила Зухра Фасхиева.
В номинации «Инженерное искусство молодых» лучшими стали Рамиль Казаргельдинов, инженер-конструктор рабочей группы по системам и агрегатам шасси, и Азат Ханов, инженер-конструктор группы электроники и электрооборудования систем и агрегатов автомобиля.
Следующая новость: «КАМАЗ» обучает водителей.

- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.